• Русский
  • English

Технологии разработки программного обеспечения мобильных устройств

Технологии разработки программного обеспечения мобильных устройств

Лекция 1: Особенности JDK 8
Лекция 2: Сетевое программирование в Java
Лекция 3: Сервлеты Java
Лекция 4: Безопасность Java
Лекция 5: Сервис сообщений Java
Лекция 6: Web-сервисы Java
Лекция 7: Отправка E-mail с использованием Java
Лекция 8: Enterprise Java Beans
Лекция 9: J2ME и Bluetooth
Лекция 10: J2ME и мультимедиа
Лекция 11: Advanced Java Tools
Лекция 12: Java Server Pages
Лекция 13: Виртуальная машина Dalvik

Лекция 1: Особенности JDK 8

  1. Улучшения Java 8
  2. Общие черты Java 8
  3. Инструментальные средства разработки с поддержкой Java 8

Лекция 2: Сетевое программирование в Java

  1. Ввод/вывод в Java
  2. Бинарные и символьные потоки
  3. Использование сокетов

Лекция 3: Сервлеты Java

  1. Обзор сервлетов
  2. Жизненный цикл сервлетов
  3. Обработка запросов сервлетами

Лекция 4: Безопасность Java

  1. Безопасность J2SE
  2. Безопасность J2EE
  3. Безопасность J2ME

Лекция 5: Сервис сообщений Java

  1. Обзор сервиса сообщений Java
  2. Модель опубликования-подписки (publish and subscribe)
  3. Быстрая передача сообщений в Java

Лекция 6: Web-сервисы Java

  1. Основы web-сервисов
  2. Протоколы доступа
  3. Язык описания web-сервисов

Лекция 7: Отправка E-mail с использованием Java

  1. Обзор
  2. Протоколы электронной почты
  3. Использование Java mail

Лекция 8: Enterprise Java Beans

  1. Обзор
  2. Архитектура EJB
  3. Сущностные компоненты EJB

Лекция 9: J2ME и Bluetooth

  1. Обзор Bluetooth
  2. Профили Bluetooth
  3. Java API для Bluetooth

Лекция 10: J2ME и мультимедиа

  1. Обзор
  2. Структура Java media
  3. Использование Java media

Лекция 11: Advanced Java Tools

  1. Spring framework
  2. Аспектно-ориентированное программирование
  3. Терминология AOP

Лекция 12: Java Server Pages

  1. Серверные страницы Java
  2. Структура JSP
  3. Директивы JSP

Лекция 13: Виртуальная машина Dalvik

  1. Особенности виртуальной машины Dalvik
  2. Формат байт-кода для виртуальной машины Dalvik

В начало